Керченский мост. Быть или не быть

После распада Советского Союза о возможности постройки моста через Керченский пролив заявлялось неоднократно как российскими, так и украинскими политиками. Сегодня, когда Крым вновь стал российским, вопрос о создании переправы стал обсуждаться чаще и детальнее. Председатель местного отделения Партии Великое Отечество в Алуште Андрей Карташов принял участие в передаче «Народный вердикт», которая выходит на крымском телеканале ИТВ. Гости студии обсудили перспективы и трудности в работе по строительству керченского моста. Нашему коллеге также удалось принять участие в дискуссии и задать несколько вопросов главе Администрации города Керчь Сергею Писареву.

На сегодняшний день никаких строительных работ в Керченском проливе пока не ведётся. Ведутся лишь бесконечные обсуждения, споры, дискуссии. Одни говорят, что мосту между Россией и Крымом быть, другие сомневаются в необходимости реализации этого проекта, третьи интересуются смежными со строительством керченской переправы вопросами. В частности, член ПВО Андрей Карташов, воспользовавшись форматом программы «Народный вердикт», спросил у главы керченской Администрации, будет ли строиться шестиполосная автомагистраль Керчь-Севастополь, или же всё строительство ограничится возведением моста, после съезда с которого автомобилисты будут упираться в узкое «горлышко» дороги на Севастополь. Вот, что ответил на это политик:

https://youtu.be/Ia9TrbdGlTc

Почему мы обращаем внимание на проблему ещё не построенного моста? Потому что именно эта «стройка века» стала поперёк горла нашей либеральной общественности. Наибольшее сопротивление окончательному соединению России и Крыма наблюдается в стане так называемой демократической коалиции в лице касьяновых и навальных. Керченский мост поминается либералами по поводу и без, но главная тема выступлений: а почему это вся страна должна оплачивать эту стройку? Пусть, мол, платят те, кому это надо. Такая риторика продавливается в трёх субъектах Российской Федерации, где «Демкоалиция» выдвигает кандидатов в депутаты в законодательные органы власти регионов, — Новосибирск, Калуга и Кострома.

Керченский мост. Быть или не быть

Дословно это звучит так:

«233 миллиарда рублей потратят на строительство моста в Крым. Давайте обсудим: а почему бы нам не построить ещё один мост в Новосибирске? В городе чудовищные пробки, нужно строить четвёртый мост. Бюджетных денег на него нет. Вот давайте поговорим об этом. Почему всё туда?», — данную сентенцию лидер либеральной партии «РПР-Парнас» Алексей Навальный выдал в ходе пресс-конференции в Новосибирске 7 июня.

Такие же изречения из уст Навального звучали и на встречах с потенциальными избирателями в ходе предвыборного чёса и в других регионах. Действительно, зачем думать о стране в целом? Давайте по-демократичному. Это что-то из разряда: «Хотят детишки конфет и игрушек вместо теплых сапог и ремонта в ванной комнате, значит, папа с мамой так и поступят». Только в отличие от демократических либералов типа навальных, настоящие политики мыслят не местечковыми и узко популистскими категориями, а масштабно, по-государственному. Потому и принимаются решения о строительстве моста не в Новосибирске, а через Керченский пролив. И это вовсе не означает, что Новосибирск будет вечно стоять в пробках. Это означает, что этот вопрос будет решён. В том числе благодаря работе нового депутатского корпуса Новосибирской области, куда ПВО намерена провести своих товарищей и создать устойчивую фракцию.

Что же касается вопроса постройки моста через Керченский пролив, то, как говорит Алексей Карташов, главное, чтобы был возведён и укреплён мост дружбы, поддержки и сотрудничества между полуостровом и материком, а уж автомобильный мост непременно будет построен и станет материальным и вполне железобетонным доказательством неразрывной связи Крыма с Россией.

Керченский мост. Быть или не быть

Председатель местного отделения Партии Великое Отечество в Алуште Андрей Карташов

Поделитесь в соц.сетях

ВКонтакте
Фейсбук
Твиттер
Одноклассники
Телеграм
WhatsApp