Как либеральные «документалисты» пытаются переписать страницы истории

В январе в Перми состоялся показ фильма «Отражение» о музее «Пермь36». После он был с помпой представлен в екатеринбургском Ельцин-центре. Члены Пермского отделения Партии Великое Отечество лично познакомились с творчеством режиссера Сергея Качкина и поделились своими впечатлениями с читателями сайта ПВО. Слово Председателю Пермского отделения ПВО Евгению Геннадьевичу Злобину и нашему партийному товарищу Александру Дмитриевичу Федорову.

Как «власовцы» и «бандеровцы» становятся «борцами за свободу»

Не являюсь кинокритиком, но как зритель люблю смотреть не только художественное кино, но и публицистические фильмы, исторические и документальные. Именно поэтому считаю, что мне повезло, и через Facebook я получил приглашение 12 января посетить проходящий в Перми показ документального фильма «Пермь-36. Отражение». Премьера фильма состоялась 29 ноября в Москве.

Вот как анонсировали кинопоказ организаторы: «Фильм-рассказ трех бывших политзаключённых о своем заключении в ИТК «Пермь-36». Спустя годы они возвращаются в лагерь, ныне музей, чтобы принять участие в форуме «Пилорама», палаточный лагерь которого, как зеркало, отражает состояние российского общества, преследуемое фантомными болями после распада СССР. Красно-коричневые активисты рьяно выступают против существования музея и форума. Со временем им удается привлечь внимание общественности и власти, отчего над музеем сгущаются».

Вот, что увидел я, как обычный зритель. Безусловно, фильм, прежде всего, отражает точку зрения его автора — Сергея Качкина. Грамотно сшитый видеоряд, звук, сочетание динамических сцен, монологов и лирических отступлений делает фильм действительно интересным и не оставляет сомнения в профессионализме режиссера. Но меня, прежде всего, интересовало содержание и его достоверность, объективность подачи информации и честность героев фильма.

Очевидно, что любое государство, по определению, имеет свой аппарат принуждения. И создатель фильма существующую раньше систему исполнения наказаний выставляет как продукт советского времени, как механизм подавления воли и свобод человека. Он делает акцент на тоталитарной сущности СССР. Естественно, в фильме советское время, социалистический строй, его правоохранительные органы, защищающие государство, государственность и, прежде всего, граждан, максимально очернены и представлены в виде некоего монстра. Точнее «большого брата», который уничтожал и гнобил правдоискателей, честных правозащитников, вообще порядочных и светлых людей… Чернуха и высмеивание представителей правоохранительных структур, в частности КГБ бьют через край. И далеки от объективной картины.

Три «героя», три сидельца, три судьбы и три сюжетных линии: рабочий Виктор Пестов был осуждён за антисоветскую деятельность; литературовед Михаил Мейлах – за хранение запрещённой в СССР литературы; правозащитник Сергей Ковалёв – за работу над выпуском еженедельника по Правам человека в СССР. В фильме их монологи с рассказами о впечатлениях о тюремном быте, «героической» антисоветской деятельности вплетены в рассказ о работе музея «Пермь 36», который в течение нескольких лет промывал мозги всем приезжающим в него гостям, туристам.

Основной контингент музея, а точнее целевая аудитория, конечно, это молодежь. Гораздо легче навязать однобокое видение существования зоны для «политзаключенных» тем, кто не жил в советское время, кто не может сравнить с ним сегодняшний день, тем, кто знает нашу историю по учебникам Сороса, написанным в ельцинские времена.

Особое место в фильме занимает либеральный шабаш под названием Гражданский форум «Пилорама». Отмечу, что это мероприятие в течение нескольких лет проводили за счет краевого бюджета. На форуме кто только не появлялся. Пафосные речи известных и не очень персонажей, выступления музыкантов, круглые столы, перемежались с пьянством, матом и изображением на сцене однополых «отношений». На мероприятиях зарабатывались неплохие деньги, благо их проводили под покровительством губернатора Чиркунова и его окружения. Общая направленность – на разрушение государственности строилась на «героических» свершениях сидевших в пермских лагерях за преступления против советского строя. Почетные гости — украинские и прибалтийские националисты.

Не обошел автор фильма Сергей Качкин стороной и тех, кто был против проведения фестиваля, существования музея. В кадр попал Александр Стефановский — пермяк, героически погибший в Луганской Народной Республике, добровольцем защищая от фашиствующих бандеровцев русских людей на донбасской земле в 2014 году. С Александром Стефановским я познакомился незадолго перед его отъездом в Новороссию, когда события на Украине начали приобретать кровавый оттенок. Это был истинный патриот, беззаветно любивший Россию.

Так вот ему не дали выступить, когда в ходе круглого стола «Пилорамы», он аргументировано пытался отстаивать патриотическую точку зрения. «Герой» фильма правозащитник Ковалев ему просто не дал высказаться.

Показушная западная «демократия» даже не была скрыта автором, он пытался патриотов выставить оголтелыми «красно-коричневыми активистами», мешающими гражданским правозащитникам справлять свои демократические нужды.

По окончании просмотра состоялась дискуссия, на которой автору был задан ряд вопросов, а также высказано мнение зрителей. На мой вопрос, можно ли посмотреть фильм в открытом доступе, был получен отрицательный ответ. Со слов Сергея Качкина, он трудился над своим 100 минутным проектом 5 лет, и надеется на получение за него наград и регалий. Безусловно, понимающие люди знают, что русофобия и разрушение российской государственности всегда хорошо спонсируются и оплачиваются, иначе откуда у Сергея такие шикарные возможности — 5 лет снимать за свой счет фильм и не получить за него ни копейки. Кстати, в финанльных титрах указано, что спонсором фильма выступило неизвестное лицо.

Автор ушел от реальной фактологии. В фильме не сказано ни слова о том, что основной контингент сидевших в пермских колониях – это националисты, бандеровцы, предатели Родины, организаторы и участники террористических структур. Словом те, кто сидел за реальные совершенные ими преступления. Ведь учреждения, такие как «Пермь 36» — это инструмент защиты государственного строя от внешнего и внутреннего разрушения.

Председатель Пермского отделения Партии Великое Отечество

Евгений Геннадьевич Злобин».

Как либеральные "документалисты" пытаются переписать страницы истории

Цель «борцов за свободу» — разрушение России

В фильме три бывших заключенных на камеру признают, что готовили и распространяли антисоветские листовки; хранили и распространяли антигосударственный «самиздат», за что были осуждены по статье УК РСФСР №70 «Антисоветская агитация и пропаганда».

Не удивительно, что создатель фильма Сергей Качкин ничего не смог ответить на вопрос одного зрителей: «Герои» фильма признают, что они распространяли антисоветские листовки, хранили и распространяли антигосударственный «самиздат», а значит, получили справедливые сроки за нарушение действовавшего тогда законодательства. Какие же они «жертвы режима» и в чем в этом случае суть фильма?».

Не смог ответить режиссер и на вопрос другого зрителя – нашего товарища по партии из города Чусового, на территории района которого и находилось исправительное учреждение ИТК-36. Вопрос был сформулирован так: «Что позитивного несет этот фильм? Чего добились «борцы за свободу» как не развала великой державы? Как не предательства народа Горбачевым и Ельциным? Как не закрытия в городе Чусовом собственниками градообразующего металлургического завода, когда люди остались без средств к существованию?»

Думаю, что цель создания этого фильма – в продолжении борьбы с нашей страной, нашим Великим Отечеством. Победа подобных «борцов за свободу» привела к распаду СССР в 1991 году. Но победа эта не полная. Главная их цель — разрушение России — не выполнена.

В начале фильма в музей «Пермь-36» привозят молодых людей, экскурсовод много показывает и рассказывает, но говорит не всю правду. А правда в том, что в ИТК-36, образованной, как сказано в фильме, в 1946 году, находились не политзаключенные-узники совести, а осужденные за преступления в период Великой Отечественной войны «власовцы», полицаи, бандеровцы, украинские ОУНовцы, участники украинских и прибалтийских войск СС и другие пособники немецко-фашистских захватчиков.

На просмотр этого фильма тоже была приглашена молодежь. После фильма представитель уже бывшего музея «Пермь-36» рассказала о том, что в ИТК-36 до «политических» заключенных отбывали наказание бывшие работники «бериевских репрессивных органов»: прокуроры, судьи и другие работники следственных органов. В этих словах неправда в понимании роли Л.Берии. Молодым людям не говорят, что Берия в 1938 году был назначен первым заместителем наркома внутренних дел СССР и начальником управления НКВД как раз, чтобы разобраться с ситуацией «ежовских репрессий» 1937 года. Уже через несколько месяцев организатор репрессий нарком внутренних дел СССР Н.Ежов был освобожден от руководства органами внутренних дел и НКВД, в 1939 году арестован и в 1940 году расстрелян. Также в 1938-1939 годах были расстреляны рьяные сторонники Ежова следователи НКВД, выполнявшие требования Ежова «любыми способами» добиваться признания подследственных. Таким образом, в 1938 году удалось резко сократить репрессии и прекратить «ежовские» беззаконие и террор. В 1939 году более 150 тысяч незаконно осужденных людей были выпущены на свободу.

Сергей Качкин своим фильмом пытается оправдать борьбу диссидентов с государственным строем в СССР, вызвать жалость к их судьбе, не осознавая, а может быть сознательно, вызвать несогласие с происходящим в России, подтолкнуть молодых людей к продолжению борьбы за «всё хорошее» неконституционными методами, что обязательно приведёт к разрушению России.

Сейчас идет борьба за умы и души молодого поколения нашей страны, современные «борцы за свободу» продолжают упорно говорить неправду. И создатель фильма Сергей Качкин вольно или невольно оказался по ту сторону баррикад в борьбе за нашу страну, за целостность России.

Считаю, что фильм «Пермь-36. Отражение» — это новая, очередная форма борьбы за разрушение России.

Член Пермского отделения Партии Великое Отечество

Александр Дмитриевич Федоров».

Поделитесь в соц.сетях

ВКонтакте
Фейсбук
Твиттер
Одноклассники
Телеграм
WhatsApp