.В апреля 2020 года в Барнауле прошел Алтайский краевой конкурс туристских маршрутов в рамках проекта «Серебряное ожерелье Алтая» при поддержке Управления Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности. Коронавирус не стал помехой проведению конкурса — с помощью современных компьютерных технологий, участникам удалось представить свои работы без опасности для здоровья — дистанционно. Конкурс посвящен 90-летию со дня рождения историка и географа Алексея Дмитриевича Сергеева. В конкурсе приняли участие 165 школьников и студентов из 15 муниципалитетов Алтайского края. Организатором конкурса выступило Алтайское краевое отделение Русского географического общества.
Председатель комитета по социальной политике ООД «Патриоты Великого Отечества» Соболева Татьяна Геннадьевна вошла от нашего движения в оргкомитет и жюри конкурса, участвовала в разработке Положения о конкурсе, осуществляла сбор заявок и работ конкурсантов, оказала помощь в проведении дистанционного этапа защиты творческих работ участников.
.
Соболева Татьяна Геннадьевна, председатель комитета ПВО по социальной политике:
«Учащиеся школ и студенты совместно со своими руководителями разработали интересные культурно-познавательные и экологические туристские маршруты по родному Алтайскому краю. В своих работах ребята рассказали об исторических объектах своего района, местах боевой Славы, уникальных природных объектах. Особенно хотелось бы выделить такие интересные маршруты, как «Дорогой Дружбы» о местах посещения в 1955 Джавахарлал Неру и Индиры Ганди села Краснознаменки Алтайского края, туристский маршрут «Родина Героя Советского Союза Веры Сергеевны Кащеевой – Троицкая земля», экологическая тропа «По следам А.И. Скурлатова», «Тайны Горной Колывани», туристско-исследовательский маршрут «Почему Озерки без озер?» и многие другие. Выражаю благодарность председателю Алтайского отделения РГО Ирине Владимировне Архиповой включить идею о краевом конкурсе туристских маршрутов в проект «Серебряное ожерелье Алтая».
Цель конкурса — гражданско-патриотическое и экологическое воспитание посредством развития исследовательской и туристско-краеведческой работы, позволяющей обучающимся ближе познакомиться с родным краем, осознать его природную и культурно-историческую уникальность.
В условиях ограничительных мер, связанных с коронавирусом, защита туристских маршрутов проходила в дистанционной форме, когда удаленно участники могли рассказать и продемонстрировать свои работы.
.